Поддержка мобильных приложений

Представленные цены обновлены на июль 2025*

Поддержка мобильных приложенийAndroid и iOS(цены, тарифы) от WebTeamStorm
У Вас еще нет приложения?

В таком случае, рекомендуем ознакомиться с нашим предложением в сфере разработки мобильных приложений.

Сколько стоит поддержка?

Поддержка мобильных приложений, как и большинства программных продуктов, осуществляется в рамках почасовой тарификации.
Она напрямую зависит от того, какую технологии придется использовать на практике и объема рабочих часов:

  Минимальный Стандартный Развитие
Стоимость от 15 000 ₽ / мес. от 30 000 ₽ / мес. от 50 000 ₽ / мес
Кому подходит

Подходит для минимальной поддержки ресурса:
исправление багов, небольшие корректировки.

Данный вариант уже позволяет заниматься доработками
и улучшением ресурса, включая адаптивную вёрстку, обновление 
библиотек и ПО. 

Для активной работы над Вашим ресурсом. Включает
в себя все виды работы: внедрение нового функционала,
дизайн, оптимизация.
Кол-во часов от 8 рабочих часов. от 20 рабочих часов более 30 часов.

Выбирайте рабочий объем исходя из указанного времени работы. Не знаете, какой тариф выбрать? Оставьте заявку — мы поможем подобрать оптимальное решение под ваш проект!

Что входит в поддержку? 

Мы предлагаем комплексную поддержку мобильных приложений, включая:

Техническая поддержка

  • Мониторинг работоспособности серверов и приложения

  • Устранение багов и проблем с API

  • Подготовка к публикации и модерации (Google Play, App Store)

  • Обновление версий приложений

Затраты: от 5 ч./мес. (Android), от 7 ч./мес. (iOS)

Повышение стабильности

  • Оптимизация производительности

  • Улучшение интерфейса

  • Поддержка отображения на разных устройствах

  • Использование CDN и других инструментов ускорения

Затраты: от 4 ч./мес. (Android), от 5 ч./мес. (iOS)

Повышение конверсии

  • Подключение и настройка аналитики

  • Анализ поведения пользователей

  • Подготовка рекомендаций по улучшению UX

Затраты: от 6 ч./мес. (Android/iOS)

Безопасность

  • Поиск и устранение уязвимостей

  • Мониторинг попыток взлома

  • Актуализация доступов и паролей

Затраты: от 4 ч./мес. (Android), от 6 ч./мес. (iOS)

Модерация и обратная связь

  • Мониторинг каналов связи

  • Работа с отзывами и пользователями

  • Постановка задач техподдержке

Затраты: от 5 ч./мес.

Мы не ограничиваем клиента в перечне предоставляемых услуг или объемах, тариф можно расширить при индивидуальных задачах.

Как заказать?

Вы можете оставить свою заявку на обратную связь или связаться по любым контактам на нашем сайте.