Создание интернет магазина мебели под ключ от студии WebTeamStorm
Задумались о создании своего собственного мебельного интернет магазина, либо желаете заказать готовый? Мы предлагаем Вашему вниманию эту публикацию, в качестве небольшого кейса в данной тематике, который отражает главные проблемы подобного ресурса.
Немного расскажем о том, с чего мы начинали работу в данном сегменте цифровых веб-площадок. Так случилось, что к нам практически одновременно пришло два клиента со схожими задачами. Реализация не заставила себя ждать, мы сделали стандартный каркас, оригинальный дизайн, а после уже началась основная работа по улучшению восприятия со стороны покупателей к сайту.
Мы получили первый опыт, сформировали аудит и внесли коррективы.
Первый из клиентов, магазин ТеремОк из г. Екатеринбург, не захотел работать над интерфейсом ресурса, его SEO-оптимизацией, ранжирование и прочими важными элементами (чуть ниже будет об этом поподробнее). Основной упор был сделан на интеграцию с внешней CRM, сборок заявок и всем прочим.
Главная страница сайта teremok-ekt.
Нам удалось добиться положительного результата, хоть и нельзя назвать его значительным.
Каталог товаров на сайте клиента
Второй проект принадлежит мебельной фабрике в Москве, с которым мы с первых дней приступили к проработке SEO-оптимизации и прочей программы продвижения. Несмотря на высокую конкуренцию и нишевость в первые годы, нам удалось достичь хорошего трафика и регулярного потока заявок на сайте.
Цех для шкафов-купе показал куда более высокий результат
Исходя из полученного опыта, можем поделиться следующее информацией:
Ключевое для обоих ресурсов в указанной сфере, это создание уникального и понятного для пользователей интерфейса, позволяющего быстро донести до посетителя информацию и оставить заявку. Соперничество в этой нише очень высокое, поэтому нет права на ошибку, потенциальный покупатель должен быть перехвачен, весь ресурс обязан работать над выполнением этой задачи. Максимально адаптивный, кроссбраузерный, но не перегруженный тяжелыми элементами, чтобы быть достаточно быстрым и конкурентным в этой нише.
Мы используем уже проверенные паттерны, вот некоторые из них:
- Покупатели любят глазами, предоставьте им оригинальные и качественные фото продукции;
- Опишите принцип работы, чтобы не оставалось лишних вопросов;
- Если делаете продукцию под заказ, можно предложить воспользоваться калькулятором конструкции на сайте.
Именно подобный был внедрен на сайте клиента «Мебель Москва»:
Калькулятор расчета стоимости заказываемого изделия
Старайтесь регулярно работать над оптимизацией сайта, следить за тенденциями в нише. Вышеописанную стратегию можно назвать "у Вас нет права на ошибку". Ведь крайне важно не терять ни одного потенциального покупателя, которого удается привлечь с помощью запросов в Google или Яндекс, либо приведенного через рекламу.
А если вы желаете доверить эту работу профессионалам, оставьте заявку на нашем сайте и мы поможем с разработкой и продвижением!
Для посетителей сайта, оказываем бесплатную консультацию по созданию проекта!