Какие новые правила вводит Google Play по отношению к рекламе после 30 сентября 2022?
Компания Google вводит новые правила относительно использования рекламных блоков в мобильных приложениях. Игнорирование этих правил сулит блокировкой или недопущению к публикации в Google Play. Вот краткий список основных требований, которые будут введены в ближайшее время:
- Запрещено показывать полноэкранные объявления, которые стали неожиданностью для пользователя. Данное ограничение распространяется на любой формат объявления, будь то видео или gif;
- Теперь любая реклама такого типа, должна вызываться с одобрения пользователя, например, по нажатию на кнопку.
- Запрещено использование рекламных блоков на весь экран, которые нельзя закрыть спустя 15 сек.
- Ужесточаются правила показа контента, относительно возрастной категории приложения.
- В приложениях категории “Для всей семьи”, будет разрешено использовать только сертифицированные в Google рекламные SDK. Это делается для того, чтобы избежать показа нежелательных объявлений для детской аудитории.
- Запрещен показ принудительных объявлений, требующих от пользователя выполнения каких-то действий внутри данного приложения.
Относительно детской аудитории, предоставлен целый перечень условий размещения рекламных объявлений для моб. программ подобного рода. То же самое касается и пока внутренних баннеров, которые вводят пользователя в заблуждение (например, о состояние его здоровья; вреда использования прививок и т.д.), либо провоцируют на непреднамеренные действия по показу рекламных объявлений.
Отметим, что данные нововведения в правила разработчиков будут введены уже с 30 сентября 2022 года.