Типы конвертации сайта в мобильное приложение. Плюсы и минусы
Мобильные приложения непрерывно набирают популярность, вынуждая владельцев бизнеса создавать свои собственные аппликации. Учитывая распространенность смартфонов среди пользователей интернета, это разумное следствие, ведь человеку удобнее иметь под рукой доступный и понятный интерфейс без лишних заморочек, чем заниматься длительным поиском через поисковые системы.
В данной публикации мы рассмотрим, какие существуют решения для конвертации вашего сайта в приложение.
Веб-вью, обертка браузером
Самый быстрый и доступный способ трансформации веб-ресурса. Но, как это часто бывает, дешевые решения несут в себе ряд недостатков. В конкретном случае, их более чем предостаточно. Такие программы для телефонов по сути имитируют работу, функционируя через браузер. Без интернета ими не воспользоваться, все проблемы сайта перекочуют и в приложение, а желание добавить чего-то уникального, породит еще большие проблемы. Это не учитывая ситуацию с существенным проигрышем по скорости работы, в отличие от предложений следующих далее.
Подобным вариантом мы рекомендуем пользоваться только в том случае, если у вас начинающий продукт и очень ограниченный бюджет.
PWA-технология преобразования страницы
Более практичное решение, чем предшествующий вариант, но уже более требовательное к скорости и стоимости разработки. Он функционирует шустрее, может работать без интернета, а также менее зависим от сайта донора. Но, не полностью. Плюсы компенсируются другими, не менее критичными проблемами, а именно: нужно изначально делать сайт с учетом, что в нем будет PWA-технология. Часть действующих интернет-ресурсов абсолютно не поддерживают ее, что закрывает путь к массовому использованию.
Кроме этого, такие приложения проблематично публиковать в Google Play, а для AppStore им путь полностью закрыт. Что уже не подходит для тех, кто испытывает нехватку аудитории. Установка PWA-аппликаций осуществляется через адресную строку веб-сайта (еще одна неприятная особенность).
Нативные, полноценные приложения
Это тот самый вариант, к которому привыкли большинство пользователей и заказчиков. Удобный для дистрибуции, оптимизированные, скорые в использовании и многофункциональные под Android и iOS. Их создание зачастую занимает от нескольких месяцев, но это компенсируется доступностью технологий и прочими вышеописанными плюсами?
Коробочные решения
Стоит еще отметить следующий способ, который можно назвать неплохим решением, если у вас действительно очень ограниченный перечень задач, а готовый продукт есть у разработчика под рукой. Как и с конструкторами сайтов, в сжатые сроки разворачивают проект, с определенно узким функционалом.
Минусы, подразумевается исходя из самого решения: добавление новых возможностей либо невозможно, либо требует немаленьких денежных средств.
Вывод
Клиенты часто имеют больше доверия к ресурсам, чья продукция распространяется через приложения. Они чаще приобретают, кликают, смотрят и взаимодействуют с таким функционалом.
Разумеется, окончательное решение для Вас зависит от:
- сроков;
- стоимости;
- потребностей.
Старайтесь подходит к этому вопросу тщательно, ведь ошибка может стоить времени и ресурсов.